Гарантия

pdf-icon

Условия гарантийного обслуживания

Вся бытовая техника ATLANT в Фирменном интернет-магазине ATLANT в Украине сертифицирована и обеспечена официальной гарантией, срок которой установлен брендом ATLANT на территории Украины. При возникновении гарантийного случая вся техника ATLANT обслуживается БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО авторизованными сервисными центрами ATLANT в Украине.

Условия обмена

14days-icon

Обмен и возврат на протяжении 14 дней согласно закону Украины о «Правах потребителя»

doc-icon

Заявление на возврат

techno-icon1

Техника вам не подошла?

techno-icon2

Техника имеет существенный недостаток по вине производителя?

Вы можете ее вернуть!

Что для этого нужно?

1

Техника не эксплуатировалась

2

Полностью сохранены товарный вид, упаковка и документация

3

Документ подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине

1

Акт мастера сервис-центра ATLANT, подтверждающий существенный недостаток техники

2

Оригинальный гарантийный талон

3

Документ подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине

Сколько это стоит?

price-icon1

Оплачивается доставка из вашего дома на наш склад

price-icon2

Обмен или возврат техники происходит бесплатно

Результат

result-icon1

Обмен техники или возврат денег

result-icon2

Бесплатный ремонт, обмен на аналогичную модель или возврат денег

Процедура обмена или возврата по Киеву и Киевской областиПо Киеву и Киевской области забор товара на обмен или возврат осуществляется фирменной службой доставки компании ATLANT. Для передачи товара Вам необходимо:
  • Упаковать товар в фирменную упаковку. В случае, если упаковка утеряна, уведомить менеджера компании о необходимости предоставления упаковки;
  • Приложить к товару: расходную накладную, гарантийный талон и руководство по эксплуатации.
  • Передать представителю компании (курьеру) оригинал Заявления на возврат /обмен товара.
Процедура обмена или возврата по УкраинеПо Украине забор товара на обмен или возврат осуществляется транспортной компанией «Мост Экспресс». Для передачи товара Вам необходимо:
  • Упаковать товар в фирменную упаковку. В случае, если упаковка утеряна, уведомить менеджера компании о необходимости предоставления упаковки;
  • Упаковать товар в фирменную упаковку. В случае, если упаковка утеряна, уведомить менеджера компании о необходимости предоставления упаковки.
  • Приложить к товару: расходную накладную, гарантийный талон и руководство по эксплуатации.
  • При передаче товара представителю транспортной компании обязательно поставить подпись на бланке Товарно-Транспортной накладной (ТТН) в трех экземплярах, один из которых остается у Вас.
  • предоставить номер или фото ТТН представителю компании ATLANT-Украина на e-mail: store@atlant.ua.
Обращаем Ваше внимание, что в случае обмена или возврата товара, компания «ATLANT в Украине» полностью берет на себя обязательства организации доставки и оформления заявки на забор товара в транспортной компании. Для консультации по процедуре обмена или возврата обращайтесь к менеджерам интернет- магазина по телефонам: (044) 503 64 73, (093) 380 85 29, (067) 011 93 37 и электронной почте store@atlant.ua.