Акция!

ХОЛОДИЛЬНИКИ И МОРОЗИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ ATLANT NO FROST

ДОСТАВКА 

В Фирменном интернет-магазине ATLANT в Украине  можно получить свой  заказ прямо домой в любую точку Украины. 

Варианты доставки: 

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ И САМОВЫВОЗ 

ДОСТАВКУ ПО КИЕВУ мы предлагаем Фирменной службой доставки нашего интернет-магазина на машинах, которые специально предназначены для транспортировки крупногабаритной техники. Наши сотрудники занесут Ваш заказ в дом/квартиру, распакуют, установят в нужное место и оформят все документы.

Срок доставки по Киеву: 1-2 рабочих дня

Стоимость доставки в пределах города Киева до подъезда – БЕСПЛАТНАЯ!

Обратите внимание, что услуга «Подъем на этаж» или «Занос в дом/квартиру» оплачивается дополнительно:

  • Занос в дом/квартиру на 1 этаж - 40 грн;
  • Подъем с лифтом - 50 грн, занос бесплатно;
  • Подъем без лифта - 40 грн за 1 этаж, занос бесплатно.

График доставки: понедельник - суббота с 9:00 до 20:00

САМОВЫВОЗ Вы можете самостоятельно забрать товар в Фирменном магазине по адресу г.Киев, ул.Кибальчича д.11-б.

График работы магазина – понедельник-пятница с 9:00 до 19:00, суббота-воскресенье с 10:00 до 17:00.

Рекомендуем предварительно уточнить наличие нужного товара в магазине по телефону 044-540-80-00, чтобы мы могли доставить его к нужному времени со склада.

 

ДОСТАВКА ПО КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ

Доставка по Киевской области осуществляется нашей Фирменной службой доставки или транспортной компанией МистЭкспресс.

 1. Фирменная служба доставки в пределах 30 километров от черты города. 

Стоимость доставки в пределах 10 километров – БЕСПЛАТНО! Километраж, превышающий 10 км от черты города, оплачивается дополнительно – 15 гривен за 1 километр.

Сроки доставки по Киевской области: 2-3 рабочих дня

График доставки: понедельник – суббота 

Обратите внимание, что услуга «Подъем на этаж» или «Занос в дом/квартиру» оплачивается дополнительно:

  • Занос в дом/ квартиру на 1 этаж - 40 грн;
  • Подъем с лифтом  - 50 грн, занос бесплатно;
  • Подъем без лифта - 40 грн за 1 этаж, занос бесплатно. 

2.Транспортная компания МистЭкспресс 

Транспортная  компания МистЭкспресс доставляет заказы по Киевской области. 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ: 

  • Холодильники - 600 гривен;
  • Морозильные камеры - 600 гривен;
  • Стиральные машины - 400 гривен;
  • Винные шкафы - 600 гривен;
  • Торговое оборудование - 600 гривен;
  • Комплектующие - уточняйте у менеджера.  

График: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00. Дни адресной доставки по районам Киевской области указаны в таблице.

Сроки доставки по Киевской области: 2- 4 рабочих дня

Обратите внимание, что транспортная компания доставляет заказ до подъезда или до ворот частного дома. Стоимость подъема/заноса в дом оплачивается дополнительно по тарифам компании. К сожалению, в некоторых населенных пунктах транспортная компания не предоставляет услугу “Занос в дом» или «Подъем на этаж». Поэтому при оформлении заказа обязательно уточните у менеджера, возможно ли ее заказать в вашем населенном пункте. 

СТОИМОСТЬ ПОДЪЕМА: уточняйте у представителей компании-перевозчика 

 

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией МистЭкспресс. Доставка возможна как на отделение перевозчика так и адресная до двери подъезда/дома.  

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ: 

  • Холодильники - 600 гривен;
  • Морозильные камеры - 600 гривен;
  • Стиральные машины - 400 гривен;
  • Винные шкафы - 600 гривен;
  • Торговое оборудование - 600 гривен;
  • Комплектующие - уточняйте у менеджера. 

В момент действия акции «Бесплатная доставка в любую точку Украины» -  доставка осуществляется БЕСПЛАТНО! Подробнее про акцию

Сроки доставки:

  • в областные центры - 2-4 рабочих дня;
  • в районные центры и села - 3-7 рабочих дней. 

В связи с военными действиями на Востоке Украины, временно приостановлена доставка на неподконтрольные территории в г. Донецк, и г. Луганск. а так же некоторые населенные пункты в данных областях. 

Обратите внимание, что транспортная компания доставляет заказ до подъезда или до ворот частного дома. Стоимость подъема/заноса в дом оплачивается дополнительно по тарифам компании. К сожалению, в некоторых населенных пунктах транспортная компания не предоставляет услугу “Занос в дом» или «Подъем на этаж». Поэтому при оформлении заказа обязательно уточните у менеджера, возможно ли ее заказать в вашем населенном пункте. 

СТОИМОСТЬ ПОДЪЕМА: уточняйте у представителей компании-перевозчика 

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА У ПЕРЕВОЗЧИКА

При получении груза у перевозчика, необходимо:

1. Проверить состояние упаковки на наличие механических повреждений.

2. Проверить состояние содержимого на наличие механических повреждений.

3. Если все в порядке, поставить подпись в реестре, что свидетельствует о том, что перевозчик передал товар покупателю и больше за него ответственности не несет.

ВАЖНО! Если Вы обнаружили повреждения упаковки или содержимого, Вы можете отказаться от приема товара у перевозчика, ОБЯЗАТЕЛЬНО составив акт, в котором необходимо зафиксировать все повреждения. Кроме того, необходимо сразу же связаться с нами, чтобы мы помогли Вам решить этот вопрос.

Контакты для связи: (044)599-50-64, (093) 380-85-29, (067)011-93-37, (095) 288-58-28

4. При получении также необходимо проверить наличие и комплектность документов: гарантийный талон, руководство по эксплуатации и документы, подтверждающие факт покупки товара.  Если что-то не так с сопроводительной документацией, обратитесь к нам, мы с радостью поможем Вам.

Рекомендуем: 

О магазине

Доступные способы оплаты заказа

Гарантия, возврат и обмен