Акция действует до 30.04 включительно! Поспеши купить, чтобы не платить за доставку.
Акция действует до 30.04 включительно! Поспеши купить, чтобы получить подарок от ATLANT.
Каждые шесть из десяти стиральных машин, купленных в Белоруссии, — отечественного производства. Хотя первую «стиралку» под Минском собрали из итальянских комплектующих только в 2003 году. Отверточная сборка закончилась в начале 2007 года — тогда завод бытовой техники Атлант выпустил первую в истории по-настоящему белорусскую стиральную машину.
В состав ЗАО «АТЛАНТ» сейчас входит три крупных предприятия: Минский завод холодильников, выпускающий холодильники, завод бытовой техники, занимающийся выпуском стиральных машин, и Барановический станкостроительный завод, который выпускает компрессоры для бытовых холодильников, технологические комплексы по переработке пластмасс, конвейерные системы и чайники.
В 50-х годах прошлого века история предприятия, продукция которого представлена в домах миллионов потребителей, начиналась с совсем простеньких приборов: детских колясочек, закаточных машинок и керосинок. Сейчас образцы этих товаров представлены в музее предприятия.
Спустя полвека здесь уже все по-другому. На Минсокм заводе холодильников выпускают почти 1,5 млн холодильников, а на заводе бытовой техники АТЛАНТ — 310 тыс. стиральных машин.
При этом руководство холдинга уверенно заявляет, что предприятие соответствует всем мировым стандартам. «Более современного предприятия по производству стиральных машин на европейском пространстве нет», — заявил сегодня генеральный директор ЗАО «АТЛАНТ» Виктор Шумило.
По его словам, отечественный потребитель настороженно относится к белорусской технике. «Если люди видят надпись на латинице и сделано не в Беларуси — все думают, что это качественно. Наш же товар считают плохим. Это неправильно. Важно, чтобы общество ценило то, что сделано в нашей стране».
Сейчас стиральные машины АТЛАНТ удерживают около 60% белорусского рынка. Чтобы улучшить эти позиции, с 1 октября белорусское предприятие собирается начать выпуск новых для себя моделей — стиральных машин с загрузкой 7 кг и классом энергоэффективности «А++».
Экскурсию по производству представители АТЛАНТ начали с испытательного центра. Через него проходят все модели стиральных машин, которые позже попадают на конвейер. Они проверяются до 6 месяцев, совершая при этом около 2500 циклов стирки. «Беларусь — единственная страна в СНГ, разработавшая свой стандарт для стиральных машин. Он аналогичен европейскому стандарту», — рассказал Владимир Рожков, заместитель начальника испытательного центра.
Он отметил, что для проведения испытаний по определению класса стирки и класса энергетической эффективности параллельно с испытуемой работает «эталонная» стиральная машина. Используется специальное «эталонное» белье, которое закупается в Германии. «На испытание стиральной машины уходит около 3 тыс. евро», — подчеркнул Рожков.
«Нам необходимо постоянно работать, чтобы повышать качество белорусской продукции. Так как западные рынки защищают своих производителей не через запреты или пошлины, а через введение соответствующих стандартов. Наш Госстандарт в этом не дорабатывает», — подчеркивают в испытательном центре.
По словам Владимира Рожкова, современная стиральная машина рассчитана примерно на 2500 стирок в гарантийный период — примерно по 250 стирок в год. «Однако так интенсивно, согласно нашим исследованиям, используют технику только 12—14% семей», — отметил специалист.
Он считает также, что в городе оптимально использовать небольшие «стиралки»: «У меня дома машина на 3,5 кг белья. Это удобно при частых стирках». Барабаны будущей стиральной машины изготавливаются из нержавеющей стали. Она поступает на предприятие из России в рулонах.
На линии, где из металла изготавливается корпус стиральной машины, также людей немного. «Мы стремимся к максимальной автоматизации. Люди могут прийти на работу с разным настроением, разными мыслями, а машина всегда все сделает четко», — заметил начальник отдела кадров завода Михаил Бруенков.
После этого корпус грунтуется. Полная заправка такой ванны (в которой осуществляется нанесение предварительного слоя грунта) составляет 35 куб. м и стоит около $1 млн. Раствор внутри ванны с помощью мощных насосов всегда поддерживается в движении.
Уже на подготовленную поверхность наносится порошковая краска. Сейчас все стиральные машины белого цвета, однако в будущем в Минске планируется также выпускать черные и «стиралки» цвета «металлик». «Главное — спрос потребителей», — считает Михаил Бруенков.
А вот стиральные машины с вертикальной загрузкой, которые популярны в США, в столице увидят нескоро. «Для этого нужно полностью менять оборудование, даже строить новый завод. Кто их у нас сейчас покупает?» — заметили представители «Атланта».
Корпус стиральной машины после покраски попадает в печь, а затем уже поступает на сборочную линию, где соединяется с «начинкой».
Перед упаковкой каждую стиральную машину также дополнительно испытывают. «Многие покупатели потом жалуются, мол, купили новую машину, а внутри — остатки влаги. Но это, наоборот, свидетельствует о том, что она была проверена. Кроме того, после этого испытания еще выборочно 3% машин проходят в испытательном центре полный цикл стирки», — рассказал Михаил Бруенков.
Сейчас в отечественных «стиралках» используется электродвигатель, изготовленный в Барановичах. «Раньше мы покупали двигатели у Bosch и Siemens, однако сейчас на новой линии, приобретенной у Bosch, можем сами обеспечивать себя комплектующими. Часть продукции также будет продаваться заводу Bosch в Санкт-Петербурге», — отметил на пресс-конференции гендиректор ЗАО «АТЛАНТ» Виктор Шумило.
АТЛАНТ – ТАЛАНТЛИВАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ!
Только полезные новости о акциях, скидках и распродажах
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер Сервисного центра для уточнения деталей.
© CП ЧАО АТЛАНТ-УКРАИНА Все права защищены. 2002-2021
пн-пт с 09:00 до 18:00 сб с 10:00 до 17:00 воскресенье – выходной
продолжить покупки товар сохранится в корзине