Советы эксперта ATLANT по выбору холодильника

маркетинг директор компании ATLANT-Украина Алена Коваленко
Алена Коваленко
маркетинг директор компании ATLANT-Украина
ATLANT Ukraine
Современная кухня – это не только площадка для дизайнерских экспериментов, но и мультифункциональное пространство. Каждый предмет интерьера кухни – это и украшение, и помощник одновременно.

 

 

 

 

 

 

 

Современная кухня – это не только площадка для дизайнерских экспериментов, но и мультифункциональное пространство. Каждый предмет интерьера кухни – это и украшение, и помощник одновременно. А бытовая техника – в первую очередь.

Особенно это касается холодильников, выбор которых сейчас огромен. Их основная задача сохранять свежесть продуктов. Однако современные хозяйки обращают внимание не только на изысканный дизайн девайса, но и на его высокую надежность.

Эксперт Алена Коваленко - маркетинг директор компании ATLANT-Украина  рассказала читателям i DEASDESIGN! о том, как подобрать холодильник для кухни и развеяла три самых распространенных мифа о нем. 

Не так давно, в советское время, общепризнанным эталоном накухне считались холодильники «Минск». Но и дизайн миллионов кухонь того времени был как под копирку! Многие из нас помнят те одинаковые белые агрегаты, которые по несколько десятилетий работали на кухнях родителей. А потом еще и бесперебойно несли свою службу где-нибудь на даче.

Сегодня нет эталонов, и выборпокупателявсе больше зависит от дизайна холодильника. И наследники бренда «Минск» это прекрасно поняли - холодильники ATLANT выглядят современно, стильно, они бывают различных размеров, дизайнов,цветов, и рассчитаны на любой вкус и кошелек. За 56 лет работы компания эволюционировала от «Минска» до разнообразнейшей линейки ATLANT. 

Первый миф, о котором стоит забыть – на постсоветском пространстве не выпускают качественнуюбытовую технику, она уступает в функциях и дизайне импортной.

Это не так. Например, география поставок ATLANT насчитывает более 20 стран и это не только страны бывшего Союза. Например, в Западной Европе, где на рынке КБТ очень большая конкуренция, мы не первый год поставляем в Германию, Францию, Польшу, Венгрию, Сербию, Эстонию, Латвию и Литву. И это в первую очередь говорит о том, что мы делаем крутой продукт.

Ну и просто посмотрите (улыбается) 

Миф второй: невысокая цена – плохое качество.

На формирование цены любого холодильника влияет огромное количество факторов, не имеющих прямого отношения к качеству. Например –ценовой сегмент позиционирования бренда, рекламный бюджет, логистика, социальная страховка сотрудников и т.д.

На самом деле,качество работы и срок службы холодильникасильнозависит от компрессора. Это одна из самых важных составляющих, как сердце в организме человека. Поэтому во многих линейках холодильников ATLANTдва компрессора. И мы этим очень гордимся. Двухкомпрессорные холодильники, а значит и более надежные, в этом ценовом сегменте производим только мы.

Компрессоры для холодильников ATLANT производятсяна нашем заводе в Барановичах (Беларусь), но уже более 10 лет по лицензии датской компании Danfoss, всемирно известного международного концерна, производителя электронных и высокоточных механических компонентов. Danfoss - это десятки современных предприятий на четырех континентах, дочерние компании и торговые представительства более чем в 100 странах мира на протяжении 70 лет.

Миф третий, распространенный: если купить холодильник NoFrost, то его не нужно регулярно размораживать и мыть!

Сразу оговорюсь, чтобы удовлетворять просьбы наших покупателей,с 2012 года ATLANT выпускает холодильники с системой охлаждения NoFrostиони не менее качественны и надежны, чем с традиционной системой охлаждения. Просто при выборе своего идеального помощника на кухне не рекомендую ориентироваться лишь на этот показатель.

В наших широтах, как по мне, NoFrost – это отличный маркетинговый кейс.  Система охлаждения NoFrost была специально разработана для стран с жарким и влажным климатом, таких как ОАЭилиКорея.Холодильник с капельной системой охлаждения, к которой мы все привыкли, в жарком климате приходилось бы размораживать чуть ли не каждую неделю. СистемаNoFrost, по сути,помогаетизбавиться от лишней влаги в холодильной и морозильной камерах, которая попадает туда при открытой дверце и намерзает на стенках внутри камеры.

С моей точки зрения,в системе NoFrostв нашем климате нет особой потребности.

Когда покупатель выбирает между холодильником с NoFrostи традиционной Капельной системой, мало кто говорит ему о других параметрах. Например о том, что NoFrost в холодильной камересушит продукты, и хранить их нужно обязательно упакованными в отличии от Капельной, которая поддерживает влагу и создает температурные зоны, в которых разные виды продуктов хранятся лучше. Или о том, что холодильники с системой NoFrostстоят дороже традиционных холодильников с аналогичными параметрами. Или о том, что при одинаковых габаритах полезный объём Капельной системы будет больше, чем NoFrost.

Но самое важное! Холодильник с Капельной системой ты вымыл - и он точно чистый, в отличии от системыNoFrost, в которой технически не предусмотрена возможность вымыть трубки внутри стенок холодильника. Через некоторое время работы в системеNoFrostпоявляются бактерии и засорения. Фактически никто не может гарантировать, что на продукты, которые ты ешь, дует стерильным воздухом.

По поводу дизайна, могу сказать, что современный покупатель все больше принимает его во внимание при любой покупке и готов платить за красивый девайс больше, чем просто за функциональный.

Тем более, что сейчас в дизайне моден скандинавский стиль, а для него характерен отдельно стоящий яркий холодильник. Я сама занимаюсь разработкой дизайна интерьера своей новой кухни. И для меня внешний вид и цвет холодильника играют не меньшую роль, чем егофункциональность. Думаю, что это где-то похоже на выбор автомобиля - он должен полностью соответствовать характеру владельца.

ATLANT - Volkswagen среди холодильников, народная техника. Если вы предпочитаете BMWили Mercedes – в пользу Volkswagen вас не переубедить (смеется). Но “под капот” холодильника перед покупкой загляните обязательно – вам же с ним жить!